«Отношу свою живопись
к экспериментальной, несмотря
на достаточно традиционную технику.
Исследую взаимосвязь внутренней психической реальности и внешней «профанической», где субъект и объект я сам (не лезть же в голову к ближнему своему). Будучи самоучкой не обременен чужими знаниями (как надо рисовать) порой «изобретаю заново велосипед», зато на нем можно ездить по бездорожью иногда…»
к экспериментальной, несмотря
на достаточно традиционную технику.
Исследую взаимосвязь внутренней психической реальности и внешней «профанической», где субъект и объект я сам (не лезть же в голову к ближнему своему). Будучи самоучкой не обременен чужими знаниями (как надо рисовать) порой «изобретаю заново велосипед», зато на нем можно ездить по бездорожью иногда…»
"— То, как я работаю, скорее связано с тем, как я вижу окружающее пространство,
— у меня для этого есть специально разработанный мною метод.
Я считаю, что в работах не должно быть ничего лишнего и ничего второстепенного,
то есть каждый фрагмент должен работать как самостоятельная картина,
пусть даже беспредметная и абстрактная.
просто потому что – джаз – музыка для избранных. Его живописный джаз – звучит!
И настоящим ценителям этого музыкального направления мы рекомендуем ознакомиться с его «джазовой» живописью.
Работы находятся в частных коллекциях в Дании, Голландии, Франции, Германии, Италии, США, Канаде, Англии, Швеции, Гонконге, Санкт-Петербурге.
"Художники Петербурга"
А. Волков (фото: Е. Елинер)
— у меня для этого есть специально разработанный мною метод.
Я считаю, что в работах не должно быть ничего лишнего и ничего второстепенного,
то есть каждый фрагмент должен работать как самостоятельная картина,
пусть даже беспредметная и абстрактная.
В картине должно быть внутреннее наполнение. То, что в китайской философии обозначается как «линия силы». Надо забыть о привычной форме, обозначить для себя, что главное — не изображение предметов, а понимание, как они связаны друг с другом «линиями силы». Они чувствуются интуитивно. Для этого необходимо отстраниться от себя, отбросить логику, и тогда линии появляются сами, а дальше ты уже конкретизируешь форму, возникающую из них."
В галерее в основном представлены его городские пейзажи, которые пользуются большой популярностью. Его холсты, посвященные джазу менее известны,просто потому что – джаз – музыка для избранных. Его живописный джаз – звучит!
И настоящим ценителям этого музыкального направления мы рекомендуем ознакомиться с его «джазовой» живописью.
Работы находятся в частных коллекциях в Дании, Голландии, Франции, Германии, Италии, США, Канаде, Англии, Швеции, Гонконге, Санкт-Петербурге.
"Художники Петербурга"
А. Волков (фото: Е. Елинер)